- 12 Апреля 2013
Жизнь в шоколаде
В 2012 году Европа отпраздновала 510-летие шоколада. Он давно уже вошел в знаменитую французскую четверку «с» – cognac, coffeе, cigare, chocolat – и давно завоевал репутацию изысканного лакомства.
- 05 Апреля 2013
Единицы измерения. История бренда Nissan
История сильного бренда – это как удав, длину которого можно измерить в попугаях, посчитать слонятами или оценить мартышками. Линия жизни проходит по датам, однако её легко обозначить и людьми, которые повлияли на формирование компании. Кроме того, можно воспользоваться иной системой мер, представив историю как череду событий – в случае с автомобильной маркой это будут наиболее значимые модели. Но самые интересные результаты можно обнаружить, лишь рассмотрев сумму всех измерений.
- 29 Марта 2013
Унесённые сакурой. Ускользающая красота весны
Есть такая японская поговорка: «Если ты никогда не был на Фудзи – дурак, если поднялся на гору дважды – дурак вдвойне, потому что если ты не понял её с первого раза, то сколько ни ходи – проку не будет». Примерно то же можно сказать и о втором символе Страны восходящего солнца – сакуре или японской вишне: если её цветение не повергает в немедленный восторг, не располагает к вдохновенной медитации или вдумчивому созерцанию, значит, у тебя сердце из камня, а душе чуждо само чувство прекрасного. И, следовательно, доверия к тебе нет никакого.