Простая жизнь в волшебных проявлениях
- 28.05.2012 14:31
В предисловии к интервью положено представлять героя. Пожалуйста: Владимир Хотиненко, один из самых успешных российских кинорежиссёров, сценарист, народный артист России, в 2011 году мы посмотрели его «Достоевского». Всё. Остальное он расскажет о себе сам. Интервью получилось большим, а ведь известно: о чём бы человек ни говорил, он всегда говорит о себе.
— Владимир Иванович, вы же не думаете, что мы пригласили вас поговорить о кино?
— Конечно, нет. О сигарах!
— Вот именно. Баловались сигарами?
— Конечно, это же образ! И трубка красива, и сигара! В какой-то момент сигарный мир интересовал меня очень сильно. Я долго пробивался к аромату — никак не мог врубиться именно в сигарный аромат. Трубочный понял довольно быстро — он мягкий, есть такие табаки, в которых ты сразу улавливаешь букет. С сигарами было сложнее. И, честно, попробовав много сигар, я так и не нашёл свою — так, чтоб курил и растворялся. В трубках нашёл свою, а в сигарах не удалось. Но мне нравилась эта игра — гильотинка, откусывание и все эти мифы о том, что Черчилль обмакивал сигару в коньяк, и аромат… Мне нравилась внешняя сторона этого действа — смокинг, сигара… Вы знаете, почему у смокинга атласные отвороты? Чтобы пепел не задерживался, скатывался по этим атласным отворотам. А я, простонародный парень, люблю смокинги. Люблю галстуки, умею завязывать галстук-бабочку. Немногие это умеют… В общем, мне всё в этом действе с сигарами нравилось — всё, вплоть до звука гильотинки. А вы знаете, что Достоевский курил сигары? Он, будучи на каторге, в письме просил брата прислать ему сигары, причём хорошие.
— Но в вашем фильме он сигары не курит…
— Да, поскольку он в основном курил папироски, сам их набивал — мы это и показали. У нас даже табак был нужного сорта. Мы уж не стали показывать его с сигарой, а то скажут: ну совсем Хотиненко нашего родного Достоевского превратил непонятно в кого — мало того что показал во фраке и цилиндре, так ещё и с сигарой. Но это чистая правда — Достоевский курил сигары. И сигара очень долго была для меня таким важным элементом игры с жизнью. Может быть, это пижонство. Ну пожалуйста — значит, я пижон. У меня есть несколько бзиков — очки, часы и обувь. Я никогда не иду в фарватере моды. Это тоже, наверное, пижонство. Но вся жизнь из пижонства соткана так или иначе. В любом человеке такое есть. Вот и Фёдор Михайлович на этом был задвинут абсолютно! В нечищеной обуви к завтраку не мог выйти, пятнышко на галстуке — катастрофа… Казалось бы, великий писатель — мог бы сидеть в халате и писать свои произведения. Ан нет. Всё это имело для него значение. Стало быть, и я имею право.
— Вы обещали рассказать какую-то «сигарную» историю…
— Да, с сигарами у меня была совершенно замечательная история! В 1983 году Роберт де Ниро приехал на Московский кинофестиваль. Мне звонит Михалков и говорит: «Слушай, надо ему подарок какой-то сделать, он ведь сигары любит». Куба там была в запрете, поэтому кубинские сигары в США — только контрабанда по баснословным ценам. А у нас этих сигар — целый магазин «Гавана»! Я чешу в «Гавану». Посоветовался там, объяснил, для кого. Купил. Де Ниро был счастлив совершенно! Мы ему подарили коробищу сигар! И потом очень долго я время от времени думал: «О! Где-то сейчас Роберт де Ниро затянулся моей сигарой». Я серьёзно говорю!
— Вы производите впечатление человека лёгкого, общительного, открытого. Это характер или вы себе дали установку — буду вот таким?
— Наверное, если бы я вдруг дал себе такую установку, ничего бы путного не получилось. Выстраивать себя можно, но не по инструкции. Конечно, меня как-то меняли обстоятельства и люди. Я определённо могу сказать, что моя жена Танечка, с которой мы вместе уже пятнадцать лет, повлияла на мой характер и образ жизни. Тридцать с лишним лет назад я крестился. Это тоже многое изменило и продолжает менять. Наблюдаю ли я резкие перемены в себе? Нет. Но какие-то существенные — да. Например, я отказался от каких-то вещей в моей профессиональной деятельности — не потому что приказал себе, а в силу внутреннего убеждения.
— От чего же вы отказались?
— В наше время в человеке вдруг стали откапывать лишь дерьмо. Мне этим заниматься неинтересно. Кто-то может мне возразить — так было всегда, и разве тот же Достоевский не откапывал? Нет. Достоевский добирался до глубин, и там, на дне тех каторжных душ и всех других персонажей, что он исследовал, обнаруживал свет. Вот меня интересует этот свет, по крайней мере — прогресс в сторону света. Но добраться в человеке до светлого очень сложно, если только ты не снимаешь сладкие слюнки. Если вы прочтёте в том же Святом писании инструкцию — как жить, то увидите, что эти истины просты до невероятности. Ан, никто не может их соблюдать!
— Почему не может, если всё так просто?
— А потому что слаб человек и слишком зависим от плоти. Ведь вся эта плоть для того, чтобы вырастить дух для жизни вечной. Но люди в большинстве своём в это не верят. То ли есть эта вечная жизнь, то ли нету… А я пока есть — здесь и сейчас, стало быть, надо оттянуться! И мы качаем мышцу, всячески украшаем плоть…
— Вот и на вас белый костюмчик…
— В том числе белый костюмчик. Да и не только он! Знаете, я ведь из очень простой семьи. Мои родители — рабочие, и никаких предпосылок к каким-то изыскам вроде бы не было, кроме одного. С детства, буквально с того момента, как только себя помню, во мне жило чувство (и живёт до сих пор), которое, наверное, можно назвать гордыней. Это чувство стремления вверх, достижения чего-то… Я жил в Славгороде Алтайского края — маленький городок, заборы позеленевшие… Помню, дождик моросил, пацаны не вышли на улицу, какое-то чувство одиночества… Я стырил у отца «Приму»… Вот я эту «Приму» курю… И такая поэтическая печаль вдруг накатила! Я тогда и слов таких не знал, и, естественно не читал «Трёх сестёр»… Но! Мысль внятная-внятная в голове — в Москву! Вот клянусь! Я так отчётливо помню это чувство… В букваре — вожделенно смотрел на картинку с Кремлём…
— И долго ли пришлось добираться до Москвы?
— Знаете, как-то всё стихийно происходило… Плана никакого не было. В детстве я хотел быть лётчиком. Долго хотел… Потом, конечно, — космонавтом…
— Банальные мечты для будущего режиссёра…
— Ужас! Потом, в старших классах, у меня появилась тайная мечта — поступить в Институт международных отношений, чтобы стать дипломатом. Я понимал, что отсюда, из глубинки, меня вряд ли сразу туда возьмут с распростёртыми объятиями. В конце концов решил поступать на юридический. Думал, вот закончу его, а потом — в МГИМО. В юридический я поступил, но быстро бросил. Потом вообще не знал, что делать. Я, кстати, ещё и спортом увлекался — был чемпионом Казахской ССР по прыжкам в высоту среди школьников.
— Вы даже и спорт выбрали, который — вверх…
— Да. Это похоже на шутку, но, думаю, что-то такое в этом есть… Причём у меня данные были не лучшие: я не очень высокого роста, мышцы не совсем те, но я прыгал метр девяносто — тогда мало кто так прыгал. Но вдруг на Всесоюзных соревнованиях я увидел, как прыгают ребята из знаменитой тогда школы Ланского. Они так легко это делали! И первый раз в жизни я принял осознанное решение: нет, это не моё.
— То есть вторым в Риме — это не для вас…
— Нет, не для меня. Я вдруг определённо понял: ну допрыгаю максимум до двух десяти — а Брумель тогда прыгал два двадцать восемь, — и всё, я остановился. Потом мой друг Саша Новичков предложил идти с ним в архитектурный. Закончил с отличием. Тогда как раз в Париже на Пляс Бобур построили Центр Помпиду… У меня идеи были! Авангардистские абсолютно, но наивные… Я человек не прозаичный. Мне пусть обман, иллюзия — но жизнь должна быть яркой. А какой тогда у нас мог быть «Центр Помпиду»? И чтобы не отрабатывать по распределению, я пошёл добровольно в армию. Год прослужил. Тяжёленький был год. Но судьба плела свои нити… А я, как собака на охоте, — такой пойнтер… Мне както по-собачьи всегда удавалось почувствовать аромат жизни. Куда? Куда? Где дичь? Вот не пойди я в армию, наверняка не встретился бы с Никитой Михалковым. Я служил в Свердловске, и мне через полгода дали отпуск. В это время Михалков приехал в город по линии общества «Знание», и мы встретились.
— Вы называете себя учеником Никиты Михалкова. Что значит — ученик?
— Ну, если это понятие дальше расширять, я с полным основанием могу сказать, что я ученик Бунюэля. У нас в архитектурном все увлекались кино, знали его лучше, чем сейчас мои студенты во ВГИКе. Я тогда в каком-то киношном издании увидел три знаменитых кадра из «Андалузского пса» Бунюэля, и во мне впервые возник конкретный интерес к кинематографу — первый импульс. Уже потом во время учёбы я увидел фильм восьмидесятилетнего Бунюэля — «Этот смутный объект желания». И меня это поразило! В восемьдесят лет так легко, свободно, так роскошно делать кино! Для меня это до сих пор ориентир. А Михалков? Ну, без него я, вероятно, не смог бы попасть в кино. Он даже скорее мой крёстный. Я был ассистентом на его «Обломове», на «Пяти вечерах» и «Родне». Учился у него работе с актёрами на площадке, сидел в монтажной…
— Бывают режиссёры, которые снимают артхаус, бывают те, что снимают «масс-маркет». Где вы на этой шкале?
— Видите ли, в чём дело, у нас как-то смешно понимают артхаус. Артхаус — это то, что никто не смотрит, и то, что не задевает чувств. Поэтому называйте меня как угодно, хоть горшком, но я снимаю кино, которое пробуждает человеческие чувства.
— Какие же чувства пробудил ваш фильм «1612»?
— Хороший вопрос, как бы каверзный. Но для меня он очень простой. Мне поступил заказ — снять фильм о Смутном времени, причём ориентированный на молодёжную аудиторию. Тогда только что учредили новый праздник — День народного единства. Что это такое, по какому поводу — никто не знал. Меня история интересовала всегда. По окончании курсов я очень хотел снять картину про Смутное время, но не случилось. А тут такое предложение. Кроме того, мне захотелось поработать с хорошим бюджетом, захотелось поснимать масштабные сцены… И, к слову сказать, у нас ещё долго не снимут такой штурм города — я вас уверяю!
— Но там же всё компьютерное?
— Ничего подобного! Там очень много живого. Это рассуждать легко, а снимать такие картины довольно сложно, особенно в наших условиях. Мы не в Америке живём, у нас нет столетней традиции создания блокбастеров. В любом случае главную задачу фильм выполнил, потому что в Интернете развернулась живая дискуссия: кто-то заинтересовался этим временем, кто-то — вообще историей. Тумаков мне, конечно, попытались надавать, но на меня это уже не действует. Я получил огромное удовольствие от этой работы. Это была игра! Сложная, яркая! Я люблю эту картину. А вот, например, моя жена Танечка — не очень.
— Если не ошибаюсь, она киновед…
— Она — ого-го какой киновед! Она киновед и правдолюбец ещё! Мне такую правду никто не говорит. Критикам надо поучиться у неё. Она безумно принципиальный в профессии человек. Она меня никогда не щадила. Ни-ког-да. Слава Богу, мы живём счастливо, но единственные жаркие споры — жаркие! — это только по поводу кино.
— В последнее время вы снимаете исторические и историко-биографические фильмы. Почему? Вам неинтересна современная жизнь или нет хороших сценариев?
— Два в одном: нет хороших сценариев, и мне это не очень интересно. У меня сейчас есть одна идея, но вообще-то мне интересно разобраться в том, что с нами сейчас происходит.
— Но разбираться в этом, наверное, лучше на современном материале?
— А я уже разбирался на современном материале — «Мусульманин», «Зеркало для героя», «Макаров», «Патриотическая комедия»… В какой-то момент я принял предложение Первого канала поработать для телевидения, тогда снял очень важную для себя картину — сериал «Гибель империи». Мне захотелось узнать, с чего всё начиналось, чтобы понять, что с нами сейчас происходит. И я понял. В фильме есть ключевой эпизод: в доме, наверху, звучит какая-то музыка, какие-то разговоры — там весь этот уходящий мир, а внизу стоит солдат и говорит: «Тва-а-ари». Исторический результат мы знаем. Я не делал выбора между белыми и красными, — там звереют и те и другие. Но я понял, что тогда внутри нас случилось какоето роковое разъединение, а сращения так и не произошло.
— Но, может, произойдёт?
— Нет, не произойдёт.
— Вы относитесь к интеллектуальной художественной элите. Вы же не будете с этим спорить? Вообще — образ такого русского барина со страниц «Столицы и усадьбы» или «Нивы». Кого вы боитесь больше — солдатика, который стоит внизу, или тех, кто сейчас наверху?
— Хороший вопрос. Я вообще по жизни никого и ничего не боюсь, кроме Бога. Я даже скажу крайность, прости, Господи (а то пошлёт мне сейчас ещё и такое испытание)… Я даже не боюсь одиночества.
— А того солдатика и толпы, которая сметает всё на своём пути?
— Это другой вопрос. Но слово «боюсь» здесь не очень правильное, в нём есть физиология. Вот если отстраниться от физиологии, то могу сказать: да, я боюсь вот этого солдата. А по поводу тех, кто наверху? Мы заслуживаем то, что мы заслуживаем. Для человека абсолютно не должно иметь значения, в какой формации он живёт. Потому что только то, что человек сам в себе вырастит, — только это имеет значение. И в распрекрасном обществе может вырасти мерзавец.
— Ну а если придут к вам люди в штатском и с вкрадчивой улыбкой ти-и-ихо шепнут: «Владимир Иванович, вступайте-ка в «Единую Россию», иначе кина не будет». Что ответите?
— Лет тридцать назад я бы, наверное, пошёл на компромисс. Но сейчас — нет. Сейчас меня это совершенно не пугает. Совершенно. Потому что сейчас я всё-таки в другой стадии своего существования. Мне, наверное, будет тяжело без кино, — не дай Бог такого. Я привык к этому ритму, я привык к этому образу… Но сейчас я пытаюсь вырастить другое растение — растение моей собственной жизни, того, что есть я. Так что пусть хоть закидают меня гнилыми помидорами, но мне сейчас интереснее, как мы живём с женой моей Танечкой, мне интересно само течение жизни. Раньше было не так.
— Значит, к критике в адрес своих фильмов вы относитесь спокойно?
— Нет, нет, не спокойно. Бывало, хотелось и по морде дать. Мужчинам, естественно. Я по молодости гонялся даже. И сейчас иногда хочется, но времена изменились. Сейчас ты попадёшь в тяжбу, где не будет ни чести, ни совести — ничего… Ты вроде совершишь некий мужской поступок, а попадёшь в грязную разборку. И в процессе тяжбы этот поступок превратится в полную противоположность — в слабость. Поэтому я себя сдерживаю. Но спросите меня: было бы лучше, если бы критики не было или она была бы вся благостная? Я отвечу: нет. Я всю жизнь был гордецом, так, может, Господь посылает мне испытание, хочет из меня всё это выбить?
— Многие, в том числе и те, кому «Достоевский» очень понравился, отмечают, что в нём ярко показаны взаимоотношения Достоевского с женщинами. Вы действительно хотели подчеркнуть эту линию? Или это условия сценария?
— Сценарий писал Эдуард Володарский (хоть он потом и отрёкся от фильма). Мы с Женей Мироновым как могли его дорабатывали… А крен в сторону женской линии? Я бы не назвал это креном… Мы ведь, кстати, показали даже не всех женщин, которые были в жизни Фёдора Михайловича. Во-первых, надо понимать, что все женщины из жизни Достоевского перетекали в его произведения. И мы фактически показывали зарождающиеся произведения. У нас даже диалог Достоевского и Аполлинарии — это буквально текст из «Игрока», потому что гипотетически такое могло быть. Во-вторых, это же банальность несусветная — что женщины в жизни мужчины играют огромную роль. Огромную! И ничего худого в том, чтобы показать женщин в жизни Достоевского, нет и быть не может! Меня как-то спросили: а почему вы не показали гения? Ну прямо смеяться хочется не останавливаясь. Я на спор просмеялся бы час. Что это за бред? Что значит — показать гения? Он что, все восемь серий должен книжки писать или умные слова говорить? Хотите увидеть гения — прочтите его книгу. Человек жил человеческой жизнью — любил, ненавидел, раздражался… Мне захотелось показать человеческую жизнь Фёдора Михайловича Достоевского. И аудитория, посмотрев, приняла это на ура. Для меня это главный результат. Вы знаете, у нас ведь не любят Достоевского, вот в чём фокус! Надеюсь, кому-то эту нелюбовь удалось преодолеть. И, я думаю, Фёдор Михайлович нам за это спасибо сказал. Так что тема «Достоевский и женщины» — абсолютно понятна. Женщины как зеркало гения…
— Есть ли такая история в вашей жизни, которую вы хотели бы забыть?
— Ну раз хотел забыть, так и не расскажу. (Смеётся.) Есть, и не одна, к сожалению. Есть истории, за которые мне до сих пор стыдно. Забыть? Нет, не хочу.
— А есть истории, которые хочется рассказывать всем и каждому, — так они хороши?
— Я люблю рассказывать истории волшебные.
— А такие разве бывают?
— Ну вот, например, моё знакомство с Эннио Морриконе — абсолютно волшебная вещь. Абсолютно. Я снимал «72 метра». Я вообще часто начинаю какой-либо проект с музыки… Или, может, со звука какого-то… Мне очень важен гудок парохода, например… Или паровоза… Или музыкальная фраза… А тут — никаких идей. Ни-ка-ких. Я уже всё снял, уже смонтировано было минут сорок… Продюсер говорит: давай-ка покажи мне. Я думаю, наверное, надо что-то подложить. Порылся на полочке и нашел диск — музыка Морриконе к картине «Малена». Я послушал — и ночь не спал… Я мечтал прийти утром в монтажную, поставить… Утром приходим, ставим… Стоит потрясающе! Показываю продюсеру. Он: «А кто композитор»? Я говорю: «Эннио Морриконе». И, думаю, сейчас скажет: ну ты даёшь, Морриконе! Где Морриконе и где мы? Но вдруг продюсер говорит: «А что? Он же, в конце концов, композитор. Напишите ему письмо». И я написал: «Моему фильму, как и моей стране, сейчас нужны красота и надежда. Всё это есть в вашей музыке». Прошло время, мы с женой поехали в Италию… И вот я во Флоренции в Академии изящных искусств рассматриваю Давида Микеланджело, и вдруг телефонный звонок — послезавтра вечером Эннио ждёт нас у себя в Риме. Был чудный вечер — закат, так красиво… Он живёт на площади Венеции. Из окон идеальный вид — Рим, каким только можно его представить! Центрее жить невозможно в мире вообще! Представились. Он был очень сдержан, суховат. Я говорю: «Вот привёз кусочек, где я подложил вашу музыку из «Малены». «Наверное, эту» — подходит к роялю, играет. Я говорю: «Да». «Теперь не отвяжетесь. Это как первая любовь». Я аккуратно возразил… Он посмотрел фрагмент… И вот они с женой начали говорить о «Курске». Я ведь снимал о всех подводниках, и очень не хотел, чтобы картину связывали только с «Курском». Но они говорили про «Курск». И самое удивительное, они говорили о погибших ребятах, как о своих детях. Это невероятно! В конце концов Эннио сказал: «Вы как хотите, а я буду писать музыку для них». Мы потом сдружились и довольно часто встречаемся. Мне вот только непонятно — он не хочет говорить по-английски или просто не знает? Я по-итальянски ни бум-бум, обычно мы общаемся через мою жену. А тут давеча иду один по Корсо, и вдруг навстречу Морриконе: «Владимир!» Я произношу пять итальянских слов, которые знают все, и дальше наша встреча заходит в тупик. Смешно. Но это и есть чудо — когда ты идёшь по Риму, встречаешь Морриконе, обнимаешься с ним, обмениваешься парой слов… Для меня это значит невероятно много.
— Дорого обошёлся Морриконе?
— Меня пугало говорить о деньгах. Я думал: сколько же он запросит? У него же целый оркестр, и он работает только с ним! Но Морриконе сказал: «Это не твои проблемы, я с тобой даже разговаривать об этом не буду, это пусть там…». И там как-то договорились. Сколько? Не знаю. Но точно не за сумасшедшие деньги. Мы ему потом ещё подарили шахматную доску от Карпова. Эннио абсолютно задвинут на шахматах. Он так вдохновенно показывал мне партию — у него ничья со Спасским! А когда мы закончили записывать музыку в его студии, оркестранты разошлись, я попросил купить шампанского… Сбегали, купили «Клико». Он мне подарил факсимиле партитуры. У меня дома висит веточка со двора, крышечка от того шампанского и партитура…
— Вы сентиментальны, Владимир Иванович…
— Да, я сентиментален. Наивен и сентиментален чудовищно. В общем, мы разлили это шампанское… И я ему спел… В ударе был, да ещё акустика в студии шикарная — я как дал «Чёрного ворона»! Он: «Дай я тебе тоже спою песню итальянскую времён Первой мировой». Текст убойно простой: «Я иду на войну, меня, наверное, убьют, но я всё равно счастлив…» И вот мы сидим, пьём шампанское, и Морриконе поёт нам простецкую песню… На что это можно променять?
— На что это можно променять?
— Ни на что.
— Ну, Владимир Иванович, вам над собой ещё работать и работать!
— Нет. Вы знаете, вот именно это я имею в виду, когда говорю, что меня с некоторых пор больше интересует моя собственная простая жизнь. Простая жизнь в каких-то её совершенно волшебных проявлениях…
Cigar Clan 3'2011. Марина Разорёнова. Фото: Наира Оганесян
Комментарии
Если ваш сайт не проиндексирован в поисковой системе, необходимо встретить меры для его индексации. Сначала убедитесь, что у вас нету блокировки индексации на сайте. Проверьте файл robots.txt и мета-теги на страницах вашего сайта. Также убедитесь, что у вас лопать качественный и уникальный контент на страницах сайта. Также можно учредить файл sitemap.xml и послать его в поисковую систему спустя Google Search Console или Яндекс.Вебмасте р. индексация сайта mail ru
=kiss=
Может ли использование более дешевых моделей камер сказаться на эффективности видеонаблюдения и возможности распознавания лиц?
Влияет ли разрешение и угол обзора камер на общую эффективность системы видеонаблюдения ?
Будут ли более высококачествен ные камеры способствовать более точному распознаванию преступников и предотвращению преступлений в сравнении с более дешевыми моделями?
Немного не по теме :)
Нужно набрать массу? Или вам нужны жиросжигатели для похудения? Вы занимаетесь единоборствами и вам нужно нарастить скорость и силу?
стероиды в казахстане разрешены
Влияет ли качество камер видеонаблюдения на безопасность? 01944_9
ssfsfsfsdwewqe3 3243432
What are the criteria for determining that a post or topic violates the rules and requires moderation?
Will the administration' s actions be aimed at maintaining a balance between freedom of speech and the prevention of hate and abuse?
Will I have the opportunity to discuss these issues with the administration and influence the forum's policies?
A little off topic :)
And one more thing. I will be extremely happy if you rate my new site on the topic: Stanozolol buy in Almaty
@677re
И вот кое что: я буду ужастно рад, если вы загляните и ознакомитесь с моей страничкой
рейтинг
Почему мы спим? 50e79bc
@334@7y
Однако найти «достойную труд» на теперешнем состязательном базаре вещи что ль крыться непросто, особенно в течение странах немного высоким уровнем безработицы или узкими возможностями.
Чтоб увеличить свои перевес отыскать «достойную работу», соискатели смогут выбрать разговаривать с специалистами в течение близкой области, повышать собственные способности (а) также квалификацию посредством образования да
учебы, что-что тоже шакалить работодателей, которые уделяют первоочередное внимание довольство равным образом благополучию сотрудников.
https://hipolink.me/vacancies - вакансии ганцевичи
работа в urent 947_01e
веб 2.0
как добавить ссылку edf959d
p@11=3k
AVS может крыться сконструирован на разных платформах и различных технологиях, таковых яко научно-образова тельный онлайновый певчий экзархиатр (IVR, онлайновый певчий ответ), текстовый обработчик (NLP, обработка естественного слога) а также боты.
поисковое продвижение компания
реклама в социальных сетях 01942_8
p@11=777
Часть из самых общераспростран енных технологий веб-маркетинга:
Сверхоптимизация поиска клиентом (SEO) - этто эпидпроцесс сайта таким образом, чтобы он был лучше зрим на офисе Google.
Контекстная экспресс-реклам а (PPC) - этто форма рекламы, коия в течение рекламодателе выплачивает за отдельный щелчок по его рекламе. Через слово используется на качестве довода в течение прибыль SEO.
Телемаркетинг сквозь электронную почитаю (E-mail Marketing) - этто отправка рекламных выступлений числом электрической почте или числом почте чтобы посетителей
формулы маркетинга
профиль форум 1edf959
p@11=777
AVS может крыться сконструирован на различных платформах равно различных разработках, таковых яко научно-образова тельный интерактивный голосовой экзархиатр (IVR, интерактивный певчий эхо), текстовый электрохимообра ботчик (NLP, обработка непринужденного слога) а также боты.
ответы маркетинг
ссылка указана в профиле d67ca14
p@11=777
AVS может быть сконструирован сверху разных платформах равно разных разработках, таких яко научно-образова тельный онлайновый певчий экзархиатр (IVR, онлайновый голосовой ответ), текстовый электрохимообра ботчик (NLP, обработка природного слога) равным образом боты.
привлечь трафик на свой сайт
https://tudavam.ru - Продвижение сайт топ
Но пациенты не воспринимают болезнь всерьез, и даже по окончании обнаружения паразитов многие не лечатся как положено или же не доводят лечение до конца.
Это опасно для здоровья! Поэтому если у вас показались подозрения, непременно пройдите обследование и при необходимости пропейте курс препарата Клинистил.
Сейчас в нашей клинике это препарат первого выбора, который мы назначаем кроме того для профилактики.
За время применения Клинистил мы излечили немало пациентов. Но не стоит доводить себя до состояния заболевания, ведь лучше её не допустить, чем потом лечиться.
Соблюдайте правила личной гигиены, мойте продукты и будьте осторожны при контакте с животными. Берегите себя!»
Уничтожает паразитов и восстанавливает организм
Защита от повторного заражения 943_8db
@uuu=
RSS лента комментариев этой записи