Новости

20100823__copy

Четыре премиальных вкуса Villiger

  Компания Villiger представляет новую линию премиальных сигарилл с угольным фильтром.

san-lotano

Сигары San Lotano: обзор линеек

29-летний Абдель Фернандес, чей дед занимался созданием сигар в дофиделевской Кубе, несколько лет работал на никарагуанские компании, в том числе Cigars International.  На прошедшей выставке IPCPR 2010 мастер представил собственный бренд San Lotano, под которым производится три линейки сигар.

CasaFernandes

Сигара для работы с документами

В нашем «Сигарном навигаторе» есть самые разные сигары. Одну из них эксперты определили как «бизнес-сигару», идеально подходящую для работы с документами.

La_MAIN_Divino_box

Европа дождалась «Травиаты»

Полюбившаяся заокеанским афисионадо сигара CAO La Traviata выходит на европейский рынок. Премьера состоится в Германии 2 сентября 2010, а затем новую витолу смогут оценить посетители выставки Intertabac в Дортмунде.

  tempus-big_copy

Новый продукт старинной технологии

  Владелец Alec Bradley Cigar Co. Алан Рубин возродил старую технологию ферментации табака, чтобы добиться максимальной крепости.

drew-estate-dirty-rat-event-4-1275336682

Dirty Rat начинает набег на прилавки

  В сентябре поступят в продажу сигары Drew Estate Dirty Rat, которые были представлены компанией Drew Estate еще на Никарагуанском фестивале 2009 года.

blacknightmain

Черный рыцарь от Oliveros

  Oliveros Cigars привезла в Новый Орлеан сигару с броским названием Black Knight. «Черный Рыцарь» – эффектная сигара мадуро тройной ферментации. Размер – 60 х 6 – соответствует заокеанской моде на большие диаметры.

IMG_4012

Oliveros Cigars представили сигару для молодых афисионадо

Swag позиционируются как сигары для молодого поколения курильщиков, которые хотят найти витолу, соответствующую их образу жизни.  

09

Главное слово IPCPR

  Отдохнув и освоившись с обилием впечатлений, полученных во время IPCPR 2010, Катерина Рыжкова написала итоговый репортаж о выставке.   Откуда взялся особый ритм 78-й конвенции? Какое слово было самым популярным у экспонентов и гостей? Что позволило представителям компаний сэкономить сэмплы и при этом больше продать?   О теплых встречах, нестандартных решениях и будущем сигарной индустрии читайте в обзоре Катерины Рыжковой!