Новое слово в сигарной моде

pacific_cigar_divan_resized

Бизнесмены Гонконга все чаще выбирают сигарные салоны для того, чтобы расслабиться в середине  напряженного трудового дня, сообщает Wall Street Journal. Средний возраст бизнесменов, проводящих послеобеденное время с сигарой  в Гонконге – 35-50 лет, это примерно на 10 лет меньше, чем в Европе и США.

 

Региональный директор Pacific Cigar Co. Кенит Вонг считает, что мода на дневное посещение сигарных салонов будет расти. Он утверждает, что гонконгские любители сигар, несмотря на молодость, люди искушенные.

 

Они курят, соблюдая все тоноксти сигарного этикета, используют профессиональные термины для оценки вкуса, аромата и текстуры. Предпочитают кубинские сигары: самыми популярными брендами являются Cohiba и Trinidad, которые в Гонконге стоят около $39 за штуку, близкие позиции занимают Don Diego (Доминикана) и гондурасский бренд Flor de Copan. Самый популярный формат – robusto. «На такую сигару уходит около 45 минут – это максимум, который может позволить себе деловой человек в таком динамичном городе, как наш», - поясняет г-н Вонг.

 

В Гонконге ценят винтажные сигары. Витолы старше пяти лет, конечно, встречаются не  так часто, но пользуются большим успехом. Курить такие сигары престижно.  "Как вино или чай пуэр, вкус сигары с течением времени становится более мягким и сбалансированным», - говорит г-н Вонг. – «Наш климат представляет идеальные условия для хранения сигар: в Гонконге круглый год высокая влажность воздуха».

 

В Гонконге не принято курить сигары дома. Зато клубы – самостоятельные, как правило, с закрытым членством – и открытые, при сигарных магазинах, становятся все популярнее. Самый известный лаунж Гонконга - Cigar Divan в отеле Mandarin Oriental (на фото), есть также сеть салонов Cigarro. Членство в гонконгском закрытом клубе любителей сигар стоит от нескольких десятков до пары тысяч долларов в год.

По материалам The Wall Street Journal

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать.