Бесплатные экскурсии на фабрики сигар

main

 

Производители сигар из Никарагуа осваивают новый способ «персонализированного маркетинга». Спрос на посещение сигарных фабрик существенно превышает предложение.

 

В непростые для сигарной индустрии времена производители придумывают один маркетинговый ход за другим. Пару лет назад в США было модно устраивать в сигарных магазинах специальные события, потом хитом стали «спонсорские лаунжи», где предлагалось с комфортом курить сигары определенной марки. Теперь производители сигар из Никарагуа взялись за организацию специальных туров, которые пользуются большим успехом у афисионадо.

 

Выгода обоюдна: за посещение фабрики и плантаций, лекции и уроки по скрутке сигар туристы не платят ничего – с них берут только стоимость перелета. Таковы условия, на которых работают, например, Rocky Patel и Camacho. Для фабрики же организация такой экскурсии для стандартной группы из 12 туристов практически ничего не стоит. Этот метод заполучить верных поклонников бренда и запустить «сарафанное радио» гораздо дешевле, чем традиционная реклама.

 

Попасть в такой тур довольно сложно, так как группы невелики, а желающих множество. Но всегда остается возможность посетить фабрику любимого бренда индивидуально – например, за уикэнд на Drew Estate придется доплатить $ 450 с человека.

 

Примечательно, что новый вид маркетинга осваивают именно никарагуанские производители. Их совсем юный фестиваль пока не вполне соответствует уровню, задаваемому аналогичными мероприятиями на Кубе и в Доминикане. И вполне возможно, что такой «персонализированный маркетинг» станет только дополнением к развитию фестивальных традиций. Ведь именно сигарный фестиваль остается главным событием, открывающим особые возможности как перед профессионалами отрасли, так и перед афисионадо.

 

По материалам Huffington Post

 

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать.