Амбициозный маркетинг

Представьте себе, что некая программа отслеживает в огромной международной социальной сети Twitter все сообщения, содержащие слово «сигара», на каком бы языке оно ни употреблялось. Представьте себе, что та же программа в режиме реального времени отображает каждое сообщение на карте мира. Именно так выглядит заставка на сайте сигарного бренда E.P.Carrillo, нового семейного дела Эрнесто Переса Карильо, продавшего свою компанию и знаковый бренд La Gloria Cubana гиганту Swedish Match.

 

Carillo

 

С точки зрения информационной пользы эта заставка ничем не примечательна: сообщения, лишь малая часть которых может быть интересна, даже не архивируются. Но обратите внимание на слоган: «Скоро все будут говорить только об одной сигаре!». Надо отдать должное авторам идеи – она оригинальна и весьма амбициозна. Впрочем, от Carrillo мы ждём именно таких идей. Вспомните его рекламу, появившуюся в ноябре: «Короли, президенты и диктаторы – в нашем листе ожидания». Так что если однажды курящий мир заговорит об одной сигаре – мы не удивимся.  

 

Carillo2

Собинф

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать.